Изучение английского с кандидатом филологических наук, доцентом по кафедре иностранных языков, BEC Higher Сахневичем С. В.
1. Изучение английского: интересные занятия?
Корреспондент: У меня глобальный вопрос. Как сделать изучение английского языка интересным?
Сахневич С. В.: Я понял ваш вопрос. Должны ли мы проломить ученика для того, чтобы достичь результатов или мы все-таки должны пощадить его, сделав изучение английского более или менее интересными, но цели так и не достигнув?
Корреспондент: Точно. Сейчас многие говорят о том, что изучение английского для детей, которые хотят выучить английский язык , должны быть интересными, и мол тогда они сразу начнут все усваивать и начнут изучение английского эффективно.
Сахневич С. В.: Иначе, в результате всех этих басен его настигнет жестоко разочарование и…
Корреспондент: …и он прекратит учить английский язык вообще?
2. Изучение английского: второй заход
Сахневич С. В.: Да! Или сделает очень большой перерыв для того, чтобы перегруппироваться. И это снова будет английский для начинающих. А вы знаете, начать во второй раз учить английский язык сложней.
Корреспондент: Знаю! У меня уже это десятый наверное. Но послушайте, я вижу курсы английского языка в Москве, где учитель и ученики улыбаются, прыгают, смеются и хочу сказать: ОСТОРОЖНО: курсы английского языка! .
Сахневич С. В.: Я тоже вижу такое изучение английского, но я также вижу, что он таких занятий толку мало. Прыгать и смеяться нужно после достижения целей!
Корреспондент: Зарядка бодрит, когда знаешь, что ней покончено?
Сахневич С. В.: Да, именно, “или, или”, а также “дрожь и трепет”, как говорил Серён Кьеркегор.
Корреспондент: У меня уже дрожь и трепет. Хорошо! Скажите самое главное.
3. В чем интерес?
Сахневич С. В.: Изучение английского в целом не может быть интересными. Но может быть интересно достигать целей, проверять крайний предел своих способностей, понимать, что ты выше и лучше других. И занятия нужно строить именно на амбициозных порывах учащегося.
Корреспондент: Второе!
Сахневич С. В.: Если изучение английского и будет ТОЛЬКО в виде игры, то есть “интересными”, толку от такого изучения английского не будет. Элементы игры модно включать, чтобы разрядить накалившуюся ситуацию.
Корреспондент: Третье!
Сахневич С. В.: Интересными будет изучение английского , которые предполагает достижение цели! Преподаватель английского языка должен вдохновлять на достижение цели, потому что процесс всегда будет мучительным.
Корреспондент: То есть откроется второе дыхание?
Сахневич С. В.: Обязательно откроется! И первое никогда не закроется. Ребенок или взрослый, он все выдержит.
Корреспондент: Знаю, знаю вашу историю: из ваших друзей никто не умер от перенапряжения, а только от удовольствий.
Сахневич С. В.: Точно! Поэтому удовольствия от такого феномена изучение английского не ждем.
5 комментариев