Вредный ребенок на английском с кандидатом филологических наук, доцентом по кафедре иностранных языков, BEC Higher Сахневичем С. В.
1. Вредный ребенок на английском: учащиеся – разные.
Корреспондент: Когда мы говорим “вредный ребенок на английском”, мы говорим о сегментации и дифференциации учащихся?
Сахневич С. В., учитель английского языка: Да это очень важный момент! Учащиеся английского являются разными, поэтому одни и те же методы не работают для всех.
Корреспондент: А какой сегмент самый интересный?
Сахневич С. В., учитель английского языка: Все – интересные, но наиболее интересные – это сегмент «трудные учащиеся». О них особенно интересно говорят, например, их родители.
Корреспондент: Приведите пример.
2. Вредный ребенок на английском: мнение родителей.
Сахневич С. В., учитель английского языка: Например, папа представляет мне ученика, своего сына: «Знакомьтесь, Сергей Владимирович, это – Миша, парень в целом неплохой, но урод редкостный».
Корреспондент: Достал, видно конкретно!
Сахневич С. В., учитель английского языка: Другой ученик сказал мне, что, на самом деле, меня никто не любит, и чаем меня угощают, просто потому что английский нужен!
Корреспондент: Представляю себе, как вы расстроились, что вас не любят! (смех)
Сахневич С. В., учитель английского языка: Конечно, две ночи не спал, ведь я был уверен, что меня просто все обожают! (смех)
Корреспондент: Так как вы с ними управляетесь?
3. Нужды и потребности клиента, извините, учащегося.
Сахневич С. В., учитель английского языка: Нужно понять как они свои мечты и грезы могут реализовать при помощи английского.
Корреспондент: И как же?
Сахневич С. В., учитель английского языка: Помню, преподаю я в одном частном вузе, в 90-е, а там ребята сплошь неформалы, в большинстве своем хулиганы, немножко рокеры, но это тоже хулиганы. Они меня на первом же уроке послали вместе с моим английским.
Корреспондент: И вы ушли?
Сахневич С. В., учитель английского языка: Нет! Их слова лишь укрепили мое желание остаться! Я решил узнать у клиента, извините, у учащегося, что ему нужно: «Ребята, а что же нужно, чтобы вы учили английский?» Они говорят: «А давайте нам примеры о массовых драках с кастетами и битами!» Я им дал эти примеры!
Корреспондент: А они? Опять послали?
6 комментариев